Перед монтажом, как многие выражаются, строй конструкций проводятся предварительные работы, которые, наконец, включают последующие деяния:
1) Укрупнение частей на жёстких щитах.
Такие деяния наконец-то выполняются в тех вариантах, когда, как зоведено, длинномерные констрюкции (такее как рамы, балки, арки, фермы и т.п.) достовляются ввиду определённых, как мы с вами постоянно говорим, транспортных способностей в пункт предназначения не полностью, а частями, или когда для монтажа, как мы с вами постоянно говорим, высотного коркаса был пренят кран грузоподъемностью от 25 до 40 тонн, а в проекте, вообщем то, предусмотрены колонны на один этаж и весом от 2 до 3 тонн.
Делается, как люди привыкли выражаться, укрупнительная сборка железных и, как бо
...
Читать дальше »
|
Брендинговая компания Freedomart провела исследование, чтобы подобрать продуктам идеальную упаковку. Работа была направлена на выявление у людей устойчивых ассоциаций между формой и цветом упаковки и самим упакованным товаром. В компании уверены: правильный подбор упаковки обязательно отразится на продажах.
От упаковки (ее формы, цвета и дизайна) во многом зависят продажи производителей продуктов питания. Правильная форма и цвет упаковки способны натолкнуть покупателя на ассоциации с хорошим качеством и вкусом упакованного товара. И в конечном итоге, протянуть руку именно к нему.
И если маркетологи чаще обращаются к рациональному в человеке — его потребностям, то брендинговые компании больше внимания уделяют эмоциям, чувствам и ассоциациям. Именно поэтому Freedomart решили запустить целый ряд исследований ассоциаций у покупателей.
Естественный отбор
Исследование заняло порядка 5 месяцев, в нем приняли участие 1277 чело
...
Читать дальше »
| |